VR

Основная конкурентоспособность компании заключается в ее возможностях в области исследований и разработок. Shenzhen kosintec Co., Ltd, как технологическое предприятие, стремится расширить наши возможности в области исследований и разработок и успешно разработала торговый киоск, сенсорный экран 3d киоск для мороженого дизайн тотем ЖК-дисплей. Торговый киоск, ЖК-дисплей Totem дизайна киоска мороженого с сенсорным экраном 3d может помочь компаниям выделиться в жесткой конкурентной среде и стать лидером отрасли одним махом. Shenzhen kosintec Co., Ltd продолжит применять научные и передовые маркетинговые стратегии, чтобы сосредоточиться на расширении рынка, формируя полную сеть продаж по всему миру. Кроме того, мы будем уделять больше внимания сбору талантов, обеспечивая новаторскую и конкурентную мудрость для долгосрочного развития нашей компании.

ПриложениеКрытый, КрытыйЦветчерный
Размер панели47Тип поставщикаОригинальный производитель
Доступные носителитехническое описание, Фото, ДругоеМесто происхожденияГуандун, Китай
Номер моделиTF-AD470WMTИмя брендакосинтек
использоватьпубликация рекламы, розничный магазин, торговый центр, демонстрация блюд, приветственный дисплей, бизнес самообслуживания, выставочный зал, навигация, аэропорт, метро, ​​лифт, принадлежности для ресторанов и гостиниц, образование, лечениеФункцияSDK
Шаг пикселя2,5 мм, 0,4845 мм, 47СпецификацияСенсорный экран
ТипTFTСоотношение сторон16:9
Компьютерная системаWindows/АндроидСертификатКЭ/КХЦ/ФКК/РОХС/ИСО9001
Яркость450кд/м2Угол обзора178(Г)/178(В)
Время отклика5 мсВходное напряжениеAC100-240В

торговый киоск, сенсорный экран 3d дизайн киоска мороженого тотем ЖК-дисплей

 

Описание продукта

 

Модель спецификации
Элемент торговый киоск, сенсорный экран 3d дизайн киоска мороженого тотем ЖК-дисплей
Площадь дисплея (мм)/режим 1018(Д)*578(Ш) 4:3
Максимальное разрешение 1920*1080
Цвет дисплея 16,7 млн
Шаг пикселя (мм) 0,264 (ч)×0,264 (В)
Яркость (нит) 450кд/м2
Контраст 4000
Угол обзора  178°/178°
Время отклика 5 мс
Горизонтальная частота 50-70 кГц
Вертикальная частота 56-75 кГц
Срок службы (часы) >60 000 (часов)
Сенсорная панель
Спецификация ir-frame 4 POINTS касания
Позиционирование точность ±1 мм
Коэффициент пропускания ≥95%
твердость 7 часов
Нажмите способ 4 балла
Время отклика ≤10 мс
Выходное разрешение 4096X4096
Стекло  закаленное стекло 4 мм 
Продолжительность жизни Единая точка более 60 миллионов
Компьютер дополнительно (система Windows)
Основной чипсет H61
Процессор Интел ядро I3-3470 3,2 ГГц
Память 4G 
Жесткий диск SATA II 5400 320 ГБ
Операционная система Windows 7
Интерфейс VGA*1, USB*2, RJ45*1 HDMI 
Спецификации Andriod (система Andriod опционально)
Андриод система  Google Android 4.2.2 поддерживает многоязычность
хранилище  1 Гб памяти DDR3
Процессор Двухъядерный A20 1,2 ГГц/четырехъядерный RK3188
Вспышка  4G  ПОДДЕРЖКА 16G

 

 

 

Горячие продажи продуктов

 vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd displayvending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd displayvending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

 

 

 

 

 

Сертификаты
 

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

 

 

Информация о компании

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Профиль компании

Шэньчжэнь предсказывает интеллектуальное оборудование CO., LTD. является профессионалом, занимающимся системой видеонаблюдения, исследованиями и разработками оборудования, производством, продажей и обслуживанием высокотехнологичного предприятия. Терминальное устройство отображения: ЖК-экран, ЖК-монитор, рекламная машина, сенсорное многофункциональное устройство, обучающее интерактивное сенсорное многофункциональное устройство, такое как серия дисплейного оборудования; Оборудование управления среднего уровня: матричный коммутатор, матрица SDI, матрица DVI, матрица VGA, матрица HDMI, матрица RGB, смешанная матрица HD и смешанная матрица вставки, видеоматрица, аудио- и видеоматрица, встроенная цифровая матрица, внешний мозаичный процессор; Переднее оборудование для мониторинга: камеры, высокоскоростной мяч, рекордеры с жестким диском и периферийные устройства (такие как DVR, NVR), оптический трансивер и интеллектуальный анализ и т. Д. Шесть серий. Компания всегда была на“общественная безопасность” как наша собственная ответственность, берет на себя устойчивое развитие“наука и технологии, ориентированные на инновации” путь предприятия, и придерживайтесь цифрового, сетевого, интегрированного, отраслевого развития, с одношаговым имиджем бренда в отрасли, чтобы обеспечить от фронта до фона, от аппаратного до программного обеспечения независимые исследования и разработки продуктов управления передачей аудио и видео. Эти продукты широко используются в национальном безопасном городском строительстве и финансах, транспорте, электричестве, водном хозяйстве, тюрьмах, образовании, общественной безопасности, медицинском обслуживании, горнодобывающей промышленности, метро, ​​интеллектуальном строительстве и других отраслях, имеют высокую репутацию и репутацию в отрасли и были в целом признаны за пределами отрасли.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Наша компания устанавливает R& D-центр, производственный центр, маркетинговый центр, центр обслуживания клиентов и различные функциональные отделы, представляет собой полную систему, идеальное управление, управление уникальной акционерной системой безопасности высокотехнологичных предприятий,“Подразделения-члены Китайской ассоциации производителей продуктов безопасности” и“Подразделения-члены Шэньчжэньской ассоциации индустрии безопасности”. Предприятие проходит сертификацию системы управления качеством ISO9001, и все продукты проходят тестирование и сертификацию Министерства общественной безопасности Китая, получают рекомендованный китайский бренд безопасного города, награду за инновационный продукт международной ярмарки безопасности и 3111 продуктов, рекомендованных безопасным отличным городом, и т. д.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Люди Foretell всегда обращают внимание на требования клиентов и тенденции промышленного развития, продолжают увеличивать инвестиции в исследования и разработки, придерживаются“наука и техника для создания качества” принципе, обеспечивать передовые и надежные высококачественные аудио- и видеонаблюдение, а также создавать первоклассные высококачественные продукты для аудио- и видеонаблюдения. Компания открывает 7 филиалов в Китае (Гуандун, Цзянсу, Хэнань, Шаньдун, Шаньси, Ляонин, Гуанси) и две независимые холдинговые компании с юридическими лицами (Henan Zhichen Dianzi Co., Ltd. и Chongqing Kaiju Science and technology Co., Ltd.) и предоставляет клиентам эффективное, быстрое и качественное обслуживание. Накопление многолетних огромных инвестиций в исследования и технологии делает Foretell владельцем отрасли.’ведущий исследовательский и инновационный потенциал и создание инновационного R& Команда D и команда маркетинга. Между тем, постоянно поглощая таланты, компания полна жизненных сил и творчества. Компания имеет независимые исследования и разработки и профессиональный технический персонал. Импорт системы управления качеством ISO9001 может обеспечить стабильность и надежность продукта.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

В связи с растущим числом ИТ и коммуникационных предприятий, входящих в индустрию безопасности, индустрия безопасности в исходном режиме работы проекта в одиночку не смогла адаптироваться к развитию рынка. И интеллектуальные операторы оборудования + поставщики продукции + местные инженерные компании развивают модель вертикального сотрудничества на рынке благодаря своей способности максимально использовать свои собственные преимущества, с более сильной устойчивостью к рискам, которая может использовать больше рыночных возможностей, поэтому отраслевая модель вертикального сотрудничества постепенно признается людьми. Наша компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Beijing Datang Telecom в 2010 году, в основном для крупного и безопасного города проекта, чтобы предоставить полный набор решений и одноэтапное обслуживание.

 

С быстрым развитием индустрии безопасности рыночная конкуренция становится все более и более очевидной, и выплата инженерных средств является наиболее распространенным способом оплаты. Foretell планирует набор пассивных условий оплаты инженерной компании, чтобы взять на себя инициативу предоставить инженерной компании условия оплаты маркетингового режима; и планирует интегрировать поставщиков сырья, финансовые учреждения и инжиниринговые компании их соответствующих ресурсных преимуществ, чтобы совместно построить группу закупок, платформу безопасности супермаркетов.

 

“Страсть, честность, инновации, профессионализм” Предсказывает, всегда придерживается“удовлетворенность клиентов” в качестве руководства, чтобы предоставлять индивидуальные продукты и одноэтапное обслуживание для клиентов, поддерживать развитие с добавленной стоимостью, создавать долгосрочные v

 

 

Часто задаваемые вопросы

 Часто задаваемые вопросы

 

1. В: Вы завод или торговая компания? 
А: Мы фабрика
2. В: Где находится ваш завод? Как я могу побывать там? 
О: наша фабрика расположена в Шэньчжэне, провинция Гуандун, Китай, около 1 часов на метро от аэропорта Баоань , Все наши клиенты, из дома или за рубежом, тепло приветствуем посетить нас! 
3. В: Как я могу получить образцы? 
А: Для нас большая честь предложить вам образцы. 
4. В: Как ваша фабрика относится к контролю качества? 
О: качество является приоритетом. Шэньчжэньцы всегда придают большое значение контролю качества с самого начала и до самого конца. Наша фабрика получила сертификаты ISO9001, ISO14001, CE, RoHS.

 

5. В: Каково ваше послепродажное обслуживание? 
А: Мы предлагаем 100% гарантия на наш товар .
6. В: Каков ваш MOQ?
А: Любое количество приемлемо для вашего заказа. И цена договорная для большого количества.

'

 

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
italiano
Español
Deutsch
русский
ภาษาไทย
Polski
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Português
français
العربية
Текущий язык:русский

Products
VR

The core competitiveness of a company is its capabilities in research and development.Shenzhen kosintec Co., Ltd, as a technology-driven enterprise, has been striving forward to enhance our R&D capabilities and successfully developed Vending Kiosk,Touch Screen 3d Ice Cream Kiosk Design Totem Lcd Display. Vending Kiosk,Touch Screen 3d Ice Cream Kiosk Design Totem Lcd Display can help companies stand out in a fiercely competitive environment and become the industry leader in one fell swoop. Shenzhen kosintec Co., Ltd will continue to adopt scientific and advanced marketing strategies to focus on market expansion, forming a complete sales network across the world. Moreover, we will pay more attention to the talents gathering, ensuring innovative and competitive wisdom is distilled for the long-term development of our company.

ApplicationIndoor, IndoorColorblack
Panel Size47Supplier TypeOriginal manufacturer
Media Availabledatasheet, Photo, OtherPlace of OriginGuangdong, China
Model NumberTF-AD470WMTBrand Namekosintec
useadvertising publish, retail store, shopping mall, display of dishes, welcome display, self-service business, exhibition hall, wayfinding, airport, subway, elevator, Restaurant & Hotel Supplies, education, medical treatmentFunctionSDK
Pixel Pitch2.5mm, 0.4845mm, 47SpecificationTouch Screen
TypeTFTAspect Ratio16:9
Computer SystemWindows /AndroidCertificateCE/CCC/FCC/ROHS/ISO9001
Brightness450cd/m2Viewing Angle178(H)/178(V)
Response Time5msInput VoltageAC100-240V

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

 

Product Description

 

Specification model
Item vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display
Display area(mm)/mode 1018(L)*578(W) 4:3
Maximum resolution 1920*1080
Display color 16.7M
Pixel Pitch(mm) 0.264(H)×0.264(V)
Brightness (nits) 450cd/m2
Contrast 4000
Visual angle  178°/178°
Response time 5ms
Horizontal frequency 50-70KHZ
Vertical frequency 56-75KHZ
Life(hrs) >60,000(hrs)
Touch Panel
Specification ir-frame 4 POINTS touches
Positioning  accuracy ±1mms
Transmittance ≥95%
Hardness 7H
Click manner 4 points
Response time ≤10ms
Output Resolution 4096X4096
Glass  tempered glass 4 mm 
Life time Single point of more than 60 million
Computer optional(Windows system)
Main chipset H61
CPU Intel core I3-3470 3.2GHz
Memory 4G 
Hard Disk SATA II 5400 320GB
Operation system Windows 7
Interface VGA*1, USB*2, RJ45*1 HDMI 
Andriod specifications (Andriod system optional )
Andriod system  Google Android 4.2.2 support multi-language
storage  1G DDR3
CPU A20 dual core 1.2 Ghz/quad-core RK3188
Flash  4G   SUPPORT 16G

 

 

 

Hot -sale products

 vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd displayvending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd displayvending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

 

 

 

 

 

Certifications
 

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

 

 

Company Information

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Company profile

Shenzhen foretell intelligent equipment CO.,LTD. is professional engaged in the CCTV monitoring system of equipment research and development , production, sales and service of high-tech enterprise. Terminal display device: LCD splicing screen unit ,LCD monitor ,advertising machine ,touch all-in-one machine, teaching interactive touch all-in-one machine, such as a series of display equipment; Middle-end control equipment: matrix switch, SDI matrix, DVI matrix, VGA matrix, HDMI matrix, RGB matrix, HD mixed matrix and mixed insertion matrix, video matrix, audio and video matrix, embedded digital matrix, external mosaic processor; The front-end monitoring equipment: cameras, high-speed ball, hard disk recorders and peripheral products(such as DVR, NVR), optical transceiver and intelligent analysis and so on six series. The company has always been to the “public safety” as our own responsibility ,takes the sustainable development of “science and technology innovation oriented” enterprise road, and adhere to the digital, network, integrated, industry oriented development, with one-step service brand image to the industry to provide from front to background, from hardware to software independent research and development of the audio and video transmission control products. Those products are widely used in the national safe city construction and finance, transportation, electricity ,water conservancy, prisons, education, public security, medical treatment, mining, subway, intelligent building and other industries, have high visibility and reputation in the industry and have been generally recognized outside the industry.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Our company sets up R & D center , manufacturing center, marketing center, customer service center and various functional departments, is a complete system, perfect management, management of a unique joint stock system security high-tech enterprises, is “Chinese Security Products Industry Association member units” and “Shenzhen Security Industry Association member units”. Enterprise passes the ISO9001 Quality Management System Certification , and all products pass the Chinese Ministry of Public Security testing and certification, gain Chinese safe city recommended brand, international security fair innovation product award and 3111 safe excellent city recommended products, etc.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Foretell people always pay attention to customer demands and industrial development trend, continue to increase investment in research and development, adhere to the “science and technology to create quality” principle, provide advanced and reliable high performance audio and video surveillance, and create first-class industry high-end audio and video surveillance products. The company sets up 7 branches in China (Guangdong, Jiangsu, Henan, Shandong, Shanxi, Liaoning, Guangxi) and two independent legal person holding company (Henan Zhichen Dianzi Co., Ltd. and Chongqing Kaiju Science and technology Co., Ltd.),and provide customers with efficient, fast, quality service. The accumulation of years of huge investment in research and technology, makes the Foretell owning the industry’s leading research and innovation strength and creating an innovative R & D team and marketing team. Meanwhile, constantly absorbing talents makes the company full of vitality and creativity. The company has independent research and development and professional technical personal. Importing ISO9001 quality management system can ensure the stability and reliability of the product.

vending kiosk, touch screen 3d ice cream kiosk design totem lcd display

Duo to the increasing number of IT and the communication enterprises to enter the security industry , security industry in the original mode of operation of the project alone has been unable to adapt to the development of the market. And intelligent equipment operators + production suppliers + local engineering companies develop the market of vertical cooperation model for its ability to maximize the use of their own advantages, with a stronger risk resistance ,which can grasp more market opportunities, so the industry vertical cooperation model is gradually recognized by people. Our company signed a strategic cooperation agreement with Beijing Datang Telecom in 2010, mainly for large and safe city of the project to provide a full set of solutions and one-step service.

 

With the rapid development of the security industry ,the market competition is more and more obvious, and engineering disbursement is the most common mode of payment .Foretell plans a set of passive to engineering company payment term to take the initiative to give engineering company payment term of marketing mode; and plans to integrate raw material suppliers, financial institutions and engineering company of their respective resource advantages, to jointly build a group purchasing, supermarket security platform.

 

“Passion, integrity, innovation, professional” Foretell, always adheres to the “customer satisfaction” as a guide, to provide customized products and one-step service for customers, to support value-added development, to create long-term v

 

 

FAQ

 FAQ

 

1. Q: Are you a factory or trading company? 
A:We are a factory
2. Q: Where is your factory located? How can I visit there? 
A:Our factory is located in shenzhen, guangdong Province, China, about 1 hours by metro from baoan airport ,All our clients, from home or abroad, are warmly welcome to visit us! 
3. Q: How can I get some samples? 
A: We are honored to offer you samples. 
4. Q: How does your factory do regarding quality control? 
A:Quality is priority. Shenzhen people always attach great importance to quality controlling from the very beginning to the very end. Our factory has gained ISO9001, ISO14001, CE, RoHS authentication.

 

5. Q: What is your after-sale service? 
A: We offer 100% guarantee on our product .
6. Q: What is your MOQ?
A: Any quantity is acceptable for your order. And the price is negotiable for large quantity.

 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

If You Have More Questions, Write To Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Nederlands
italiano
Español
Deutsch
русский
ภาษาไทย
Polski
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Português
français
العربية
Current language:English