Пользовательские ЖК-дисплеи

VR

Поскольку ваш производитель ЖК-экранов - это обширный технический опыт нашей инженерной команды. От концепции до продукта наши специалисты по продажам и техническим специалистам предоставляют экспертные рекомендации и внимательную поддержку, чтобы обеспечить правильное решение для вашего проекта.

 

Кроме того, наш обширный портфель технологий и производственные возможности позволяют нам поставлять высококачественную продукцию, соответствующую уникальным спецификациям любого применения. Чтобы узнать больше о том, что делает нас производителем дисплеев для ваших нужд, свяжитесь с нами сегодня.

 

1. Поддержка управления в реальном времени и публикация на мобильном телефоне, iPad и ПК.

2. Поддержка машин в одной группе может воспроизводиться синхронно, а интервал синхронизации составляет менее 500 мс.

3. Поддержка установки свойств машины, управления громкостью, углом поворота, часовым поясом, включением/выключением и т. д. удаленно на мобильном телефоне.

4. Планирование поддерживает несколько повторяющихся режимов, повторяющихся по дням/неделям/месяцам.

8. Поддержка нескольких носителей, таких как видео/изображение/шатер/субтитры/RSS/компонент/ppt/pdf


Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Nederlands Nederlands italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch русский русский ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt bahasa Indonesia bahasa Indonesia Português Português français français العربية العربية
Текущий язык:русский

Custom LCD Displays

VR

As your LCD screen manufacturer is the extensive technical expertise of our engineering team. From concept to product, our sales and technical staff provide expert recommendations and attentive support to ensure the right solution for your project.

 

In addition, our extensive technology portfolio and manufacturing capabilities enable us to deliver high-quality products that meet the unique specifications of any application. To learn more about what makes us the display manufacturer for your needs, get in touch with us today.

 

1. Support real-time management and publish on mobile phone, iPad and PC

2.Support the machines in the same group can be played synchronously and the synchronization interval is less than 500ms

3. Support set the properties of machine, control the volume, rotation angle, time zone, turn on/off etc. remotely on mobile phone

4. Scheduling supports multiple recurring modes, recurring by day/week/month

8. Support multiple media such as video/picture/marquee/subtitle/RSS/component/ppt/pdf


Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English English Nederlands Nederlands italiano italiano Español Español Deutsch Deutsch русский русский ภาษาไทย ภาษาไทย Polski Polski Tiếng Việt Tiếng Việt bahasa Indonesia bahasa Indonesia Português Português français français العربية العربية
Current language:English