Товары
VR

Shenzhen kosintec Co., Ltd всегда прилагает неограниченные усилия для исследований и разработки продуктов. Наш диапазон Цифровых Вывесок и Дисплеев сделан с лучшим компонентом. Обладая всесторонним пониманием системы управления компанией, наши сотрудники могут лучше выполнять свои обязанности, что способствует повышению эффективности производства и более профессиональному обслуживанию. Наша цель – стать ведущей компанией на мировом рынке.

ПриложениеВ помещенииЦветбелый
Размер панели13,3 дюймаТип поставщикаОригинальный производитель, ODM, OEM
Доступные носителитехническое описание, фотоМесто происхожденияГуандун, Китай
Номер моделиFT1022TИмя брендаКосинтек
использоватьрекламная публикация, приветственный дисплей, конференц-залФункцияSDK
Шаг пикселя6 ммСпецификацияЦифровые вывески
Тип продуктаAndroid-планшетПроцессорЧетырехъядерный процессор A17, 1.6G, RK3288
БАРАН2 ГБВнутренняя память16 ГБ
Панель10,1-дюймовая ЖК-панель IPSРазрешение1280*800
Контрастность800яркость250кд/м2
Соотношение сторон16:10Операционная системаАндроид 8.1

Описание продуктов
Рекомендовать продукты
Профиль компании
Шэньчжэнь KosinTec Co., Ltd. была основана в 2009 году и специализируется на производстве ЖК-дисплеев промышленного и коммерческого класса. Мы можем настроить ЖК-видеостены с диагональю от 5 до 82 дюймов, ЖК-мониторы видеонаблюдения, цифровые вывески, моноблоки, сенсорные дисплеи в соответствии с требованиями заказчика.'требования. Мы нанимаем профессиональных R&D Designers20+ и сотрудники QC гарантируют качество продукции и постоянно обновляют продукты и технологии. Фабрика площадью более 3000 квадратных метров и квалифицированные рабочие соответствуют срокам и количеству поставки. Разрешен сертификат ISO9001, CCC, CE, FCC, RoHS, UL. В 2010 году KosinTec был награжден"Шэньчжэнь безопасности& Член Ассоциации Защитной Промышленности Заместитель Председателя" в Китае. Продукция KosinTec широко используется в различных областях, таких как мониторинг безопасности, центры управления дорожным движением, аэропорты, медиацентры, торговые центры, банки, школы и т.д. -ориентированные услуги. KosinTec стал ODM/OEM-партнером ряда компаний мирового уровня. Продукция LCD Series экспортируется в Россию, США, Италию, Австралию, Южную Корею, Африку, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и другие регионы. KosinTec будет продолжать усердно работать над улучшением технологий, чтобы люди могли наслаждаться изменениями и удобством новых технологий. Приглашаем вас, уважаемые партнеры, посетить нас и вместе начать бизнес на взаимной выгоде. Спасибо !
Упаковка продукта
Часто задаваемые вопросы
Q1: вы фабрика или торговая компания? О: мы являемся фабрикой OEM/ODM. Q2: Какие способы оплаты принимает ваша компания? О: мы принимаем большинство способов оплаты, гибкий срок оплаты: поддержка T/T, L/C, Westunion, Paypal. Q3: Как долго длится гарантия на вашу продукцию? A: 1 год гарантии, пожизненное обслуживание. Q4: Что вы будете делать, если продукт будет поврежден природой в течение гарантийного срока и как насчет этого времени? О: Хорошо, мы дадим несколько довольно простых вопросов, которые помогут нам подтвердить поврежденную деталь. После подтверждения будет отправлена ​​бесплатная замена. Кроме того, мы просто запросим очень низкую цену на запасную часть, если гарантийный срок продукта истек. Q5: Могу ли я настроить продукт, который я заказал? A: Абсолютно да, предложения по индивидуальному заказу от клиентов приветствуются в нашей компании. Q6: Могу ли я заказать образец? О: у нас очень сильный контроль качества. Образцы всегда доступны для проверки качества и могут быть отправлены вам очень быстро. Q7: Каковы ваши преимущества? О: У нас есть собственные ERP-системы. Сокращение времени выполнения заказов при низких затратах благодаря оперативному планированию производства. Q8: Какие возможности проектирования и разработки у вас есть? A: произведение искусства/руководство по эксплуатации/дизайн продукта в соответствии с заказчиком'требование. В9: Что's условия отгрузки и время доставки вашей компании? О: Ну, они зависят от количества вашего заказа. Как вы знаете, нам нужно время для производства машин. Но в основном время доставки составляет 3-8 рабочих дней после доставки. Для способа доставки, для образца и оптового заказа< 100 кг, мы любезно предложим экспресс-доставку и авиаперевозку, когда авиаперевозка и морская доставка для оптового заказа>100 кг. Что касается подробной стоимости, это зависит от вашего окончательного заказа.
Связаться с нами
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли предоставить вам больше услуг!

Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
Nederlands
italiano
Español
Deutsch
русский
ภาษาไทย
Polski
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Português
français
العربية
Текущий язык:русский

Products
VR

Shenzhen kosintec Co., Ltd always devotes unlimited efforts to the research and development of products. Our range of Digital Signage and Displays are made with the best ingredient. With a comprehensive understanding of the company management system, our employees can better realize their duties, which contributes to higher-efficiency manufacturing and more professional services. Our goal is to be a leading company in the global market.

ApplicationIndoorColorwhite
Panel Size13.3 inchSupplier TypeOriginal manufacturer, ODM, OEM
Media Availabledatasheet, PhotoPlace of OriginGuangdong, China
Model NumberFT1022TBrand NameKosintec
useadvertising publish, welcome display, meeting roomFunctionSDK
Pixel Pitch6mmSpecificationDigital Signage
Product typeAndroid TabletCPUQuad core cortex A17,1.6G,RK3288
RAM2GBInternal memory16GB
Panel10.1"LCD IPS panelResolution1280*800
Contrast ratio800Luminance250cd/m2
Aspect Ratio16:10Operation systemAndroid 8.1

Products Description
Recommend Products
Company Profile
Shenzhen KosinTec Co., Ltd was established in 2009 and specialized in industrial and commercial grade LCD displays. We can customize 5 inch to 82 inch LCD video wall, CCTV LCD monitors, Digital signage, All-in-one PC, Touch screen displays according to customer's requirements. We hire professional R&D designers20+ and QC staffs guarantee the product quality and keep updating products and technology. 3000+ square meters factory and skilled workers meet delivery time and quantity. ISO9001, CCC, CE, FCC, RoHS, UL certificate permitted. In 2010, KosinTec was awarded "Shenzhen Security & Protection Industry Association Vice-Chairman member" in China. KosinTec`s products have been widely used in a variety of areas such as security monitoring, traffic control centers, airports, media centers, shopping malls, banks, schools and etc. We focus on commercial display solution, providing cost-effective products and customer-oriented services. KosinTec has become the ODM/OEM partners of a number of world-class companies. LCD Series products have been exported to Russia, the United States, Italy, Australia, South Korea, Africa, Southeast Asia, the Middle East and other regions. KosinTec will keep working hard to improve technology to let people enjoy the changes and convenience of new technology. Welcome you esteemed partners to visit us and start business on mutual benefits together. Thanks !
Product packaging
FAQ
Q1: Are you a factory or a trading company? A : We are a OEM/ODM factory. Q2: What payment methods your company accept? A : We accept most of the payment methods, Flexible Payment term: support T/T, L/C, Westunion, Paypal. Q3: How long is the warranty time for your products? A:1-year warranty, lifetime maintenance. Q4: What will you do if the product be nature damange within warranty time and how about out that time? A : Well, we will give some quite simple questions to help us confirm the damaged part. Once it confirmed, the free replacement will be send. Also, we will just request a very low price for replacement part, if the product out of warranty time. Q5: Can I customize the product I ordered? A : Abusolutely yes, customizatiion offer from customers are most welcome in our company. Q6:Can I order a sample? A:We have a very strong quality control Samples are always available for checking quality and can be dispatched to you very quickly. Q7:What are your advantages? A : We have our own ERP systems : Shorten lead times at low cost with responsive production planning. Q8:What kind of design and development capabilities do you have? A:artwork/ Instruction manual/ product design according to customer's requirement. Q9:What's the shipment terms and delivery time of your company? A : Well, they depends on the quantity of your order.As you know ,we need time to manufacture the machines.but mostly ,the shipment time is 3-8 working days after delivery.For Delivery way, for Sample and Bulk order < 100KG, we will kindly suggestExpress and Air freight, when Air freight and Sea shipping for Bulk order >100KG.As for detailed cost, it depends on your final order.
Contact us
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

If You Have More Questions, Write To Us

Just leave your email or phone number on the contact form so we can provide you with more services!

Chat with Us

Send your inquiry

Choose a different language
English
Nederlands
italiano
Español
Deutsch
русский
ภาษาไทย
Polski
Tiếng Việt
bahasa Indonesia
Português
français
العربية
Current language:English